НОВЫЕ ИГРЫ
    84
Эмулятор 8-битных консолей от Sega: Master System, Game Gear и SG-1000 для Linux, Mac OS X и Windows. Довольно сырой эмулятор и давно не обновляется.Эмулятор: Sega: Master System, Game Gear и SG-1000.
На нашем сайте собраны игры, когда-либо выходившие для 16-ми битных игровых приставок, которые имели ну просто ошеломляющую популярность в 90-х годах Sega MegaDrive, Sega Genesis и 32x. Игры Sega скачать бесплатно, игры Sega Mega Drive, Genesis, 32x, вычищенный от не нужных файлов. Все игры в единственном экземпляре, без повторов, а так же их переведены на русском и английский, где это нужно. Все игры имеют различные жанры и разбиты по годам.
Установщик проверенных программ AppWizard
Дата 31.01.2022, 09:53 Просмотров 467 Скачали 282
постер Aladdin / Аладдин (русская версия)


Режим игры: 1 игрок
Язык перевода: Русский
Держитесь за свой ковер, чтобы ДЕЙСТВОВАТЬ и ВЕСЕЛИТЬСЯ! Аладдин взмахивает своим сияющим ятаганом, чтобы пробиться через Аграбу, сбежать из темницы султана, выжить в огненной Пещере Чудес, вырвать Лампу Джинна и спасти принцессу Жасмин от злого Джафара! Совершенно новые технологии создают анимацию настолько плавную, что это похоже на просмотр настоящего анимационного фильма. Аладдин сражается с ворами и воинами пустыни и едва уклоняется от опасности на своем скоростном ковре. Выживите в войсках Джафара, чтобы пройти специальные бонусные раунды. Умора! Дворцовая стража роняет свои панталоны, а верблюды плюются комками грязи. Пинг-понги Аладдина, как пинбол ВНУТРИ лампы Джинна!

Диснеевский Аладдин: Красивый и красочный
Когда фильм был выпущен в 1990-х годах, Аладдин также был выпущен на двух основных 16-битных консолях. Несмотря на приписываемые Sega Genesis ограничения, "Аладдин" Диснея технически превосходил свою версию Super Nintendo, хотя эта последняя версия была более верна фильму.

Графика: 9/10

Графика в этой игре действительно поразительна для Sega Genesis.

Они красивые и красочные и намного превосходят свою версию SNES. Для начала, сам Аладдин был ближе к своему киношному альтер–эго, потому что был высоким и красиво нарисованным - SNES был довольно коротким, хотя Абу всегда был рядом с ним. Он меньше похож на принца Персии из-за отсутствия акробатических способностей SNES, но у него есть ятаган, и замах идеален. На мой вкус, это значительно облегчает продвижение в игре. Кроме того, его размах варьируется в зависимости от того, где он стоит (например, если он висит на веревке) или куда он смотрит – нажатие стрелки вверх и размахивание заставляет его выглядеть так, как будто он пытается срубить плющ, преграждающий ему путь. Наконец, все его движения плавны и жизнеподобны - он может бросать яблоки с удивительной скоростью – от бега до прыжков и лазания по канатам. Вы действительно видите реалистичное движение рук и ног, чего не было до Final Fantasy VIII для RPG. И его “страдания” не заставляют его отскакивать назад, как в версии SNES, что может быть практично, когда рядом бездонные пропасти.

Уровни также приятные и красочные, хотя и меньше по размеру, чем версия SNES, и с меньшим количеством деталей на заднем плане – вы не видите дворец султана. Графика имеет логическую перспективу, позволяя вам иногда спускаться по лестнице и за стеной, а иногда даже выходить за пределы обычного пути (как на втором уровне). Хотя цвета показывают ограничения поддонов Genesis, они, тем не менее, хорошо адаптированы к уровню. В то время как на улицах Аграбы (уровни 1 и 3) вы можете видеть дома вокруг вас, на уровне пустыни много песка, а приземление с высоты создает немного пыли, уровни подземелья и Пещеры чудес достаточно темные, чтобы отразить “подземелье” уровня, а уровень лампы Джинна такой же красочный, как и персонаж. Дворец султана - красочный и роскошный уровень, в то время как финальный уровень, где вы сражаетесь с Джафаром, имеет огненно-красный фон зла, отражающий характер визиря.

Наконец, враги, с которыми вы сталкиваетесь, также хорошо прорисованы и лучше, чем их версия для SNES. Во-первых, когда вы их убиваете, они умирают быстрее. Они также бывают разных форм и способностей; метатель ножей порежет ваши яблоки, в то время как толстяк увидит, как у него спадут штаны, если вы бросите яблоко. Есть также обычный охранник, который размахивает своим ятаганом, и вы, и змея, ползающая вокруг в его феске и солнцезащитных очках. Наконец, несколько боссов, с которыми вы сталкиваетесь (вор, капитан стражи, Яго, Джафар), имеют разные сильные и слабые стороны, а также хорошо прорисованы (хотя Яго просто работает на этом колесе, чтобы создавать призраков, поэтому вы его почти не видите). Тем не менее, Джафару было “что предложить” на SNES, будь то в форме волшебника или гигантской змеи.

Единственное, что в версии SNES было лучше, чем в версии Genesis, - это “кинематография”. В Пещере чудес вы видите, как Абу берет запретное сокровище и Ковер, пытаясь остановить его (вместо того, чтобы просто увидеть его фотографию); и после убийства Джафара вы переживаете то, что произошло в фильме, от его заключения в лампе до освобождения Джинна.

Музыка: 9/10

Ух ты! Я до сих пор поражен тем, как создатели игры смогли так хорошо адаптировать саундтрек к фильму.

Такие треки, как Prince Ali (уровень 1), One Jump Ahead (уровень 3), Арабские ночи (уровень 4), Друг, подобный мне, и Целый Новый мир, были чудесно переделаны для Genesis. Я даже должен признаться, что, за исключением таких Друзей, как я, я предпочитаю версию Genesis оригинальной.

В оригинальных треках, таких как Camel Jazz и Turban Jazz, действительно есть джазовый ритм, хотя первый более живой благодаря своей “пустынной” оркестровке - знаете, что–то вроде персидской волынки. Мрачная мелодия (внутри пещеры чудес) - самый странный трек из всех, со смесью “музыки пустыни”, которая звучит неуместно, и более таинственных звуков, которые более уместны. Наконец, Арабский рок (при выходе из Пещеры чудес и на последнем уровне) звучит соответственно драматично – хотя я бы предпочел более драматичный трек для последнего уровня – и поездка на ковре звучит достаточно драматично, чтобы, возможно, у вас немного повысилось кровяное давление.

Звуковые эффекты тоже хороши, но если они вам не нравятся, вы можете отключить их, оставив музыку включенной. Они похожи на жизнь - вы можете услышать шум от банок, которые люди выбрасывают из окон, – и даже есть некоторые (потенциальные) голоса, такие как обычный охранник, насмехающийся над вами своим “Давай!” и враги, демонстрирующие свои страдания, когда вы бросаете в них яблоки. Взмах ятагана сделан хорошо, как и удар металла, когда вы отражаете атаки метателя ножей. Взрывающийся скелет в подземелье звучит искренне (вы даже можете услышать, как его кости подпрыгивают повсюду), как и в случае с “волшебными звуками” (например, веревки на уровне 3 или когда вы собираете жетон Джинна). Наконец, есть несколько более глупых звуков, таких как Абу, прыгающий на животе человека на уровне 2, розовые фламинго во дворце султана и звуки клаксона, когда они подпрыгивают внутри лампы Джинна. На этом уровне также появляются реалистичные воздушные шары.

Зависимость: 8/10

Благодаря двум предыдущим параметрам мне просто понравилась игра. В некоторые дни я просто проходил звуковой тест и слушал треки, потому что они настолько хороши.

Но что меня зацепило, так это чит-код на непобедимость. Как я уже говорил в прошлом, я больше люблю RPG, и такие игры, как "Аладдин", могут быть утомительными, что и произошло. Пещера Чудес и борьба с Джафаром были чрезвычайно трудными, но благодаря коду я смог пройти без единой царапины.

Но до того, как я обнаружил коды, я все еще мог наслаждаться игрой вплоть до Побега из Пещеры Чудес.

История: 6/10

Именно здесь версия Genesis начинает отставать от версии SNES.

Хотя да, вы возвращаетесь к основным моментам приключений Аладдина, вы делаете это менее добросовестно. На SNES вы действительно гуляете по улицам Аграбы и исследуете Пещеру чудес, но вы также видите Жасмин и летаете с ней в небе (хороший уровень, чтобы захватить некоторые бонусные предметы). В Пещере чудес вы видите, как Абу хватает драгоценный камень, который вызывает взрыв пещеры. Наконец, вы также видите некоторые диалоги в конце уровней, и в вашей поездке на ковре гораздо больше действия – вы видите лавовую “приливную волну” и должны пробираться через лабиринт.

В версии Genesis вы видите некоторые диалоги в конце некоторых уровней, но они не похожи на кинематографические по сравнению с SNES. Кроме того, существуют огромные промежутки между побегом из Лампы Джинна и Дворцом султана, где Яго крадет лампу. Это можно было бы улучшить.

Глубина: 4/10

В дополнение к тому, что он менее верен сюжетной линии фильма, Аладдин для Genesis обладает меньшей глубиной, чем версия SNES.

В последнем для каждого уровня есть три зоны, в каждой из которых есть что исследовать (включая получение всех этих красных драгоценных камней). В версии Genesis это довольно просто: вы просто идете влево и вправо, чтобы добраться до конца уровня и (когда он есть) сразиться с боссом. Кроме жетонов Джинна и случайных выпадений (которые обычно хорошо скрыты), на уровнях не так много интересного.

Сложность: 7/10

Несмотря на недостаток глубины, у Аладдина все еще есть что бросить вам вызов.

Убивать врагов / избегать их падения (например, взрывающегося скелета) порой довольно сложно. Поскольку вы не можете отскакивать от них, как в версии SNES, вы можете использовать только свой ятаган и яблоки. С другими препятствиями вокруг вас (люди, выбрасывающие глиняные горшки из окон, острый перец на земле, шипы, мяч и цепи и т.д.) Вам нужно будет постоянно быть начеку. Так что вы по достоинству оцените лампы Джафара, которые вы иногда находите, которые уничтожат любого врага в поле зрения.

Сложность особенно велика при побеге из Пещеры чудес. Повсюду есть лавовые ямы и гигантские камни, катящиеся на вас. С очень неровной поверхностью и другими препятствиями, которых следует избегать, вы, скорее всего, будете часто получать удары и, следовательно, умрете.

Наконец, на последнем уровне, похоже, необычное количество огненных этажей, что делает ваш прогресс и борьбу с Джафаром практически невозможными. Добавьте к этому его змеиный посох, бросающий в вас магию, и вы получите почти невозможного финального босса.

Но, тем не менее, я настоятельно рекомендую диснеевского Аладдина для Genesis. Графика более красочная и детализированная, чем у Super Nintendo, а музыка звучит намного лучше. Но если вы хотите большей глубины и игр, приближенных к фильму (и возможности получать пароли для сохранения вашего прогресса), тогда выбирайте версию SNES.


Скриншоты:


Скачать Aladdin / Аладдин (русская версия) для Sega Mega Drive / Genesis

Размер: 1.13 Mb
Просмотров: 467
Загрузок: 282

Игры играть

Все ключевые теги:
Уважаемый посетитель, для Пользователей портала реклама отключена. Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам Зарегистрироваться либо Вход на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП-15 сайта
РЕКЛАМА ПАРТНЕРОВ

ОПРОС НА САЙТЕ
Кто круче ?


 

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0