На нашем сайте собраны игры, когда-либо выходившие для 16-ми битных игровых приставок, которые имели ну просто ошеломляющую популярность в 90-х годах Sega MegaDrive, Sega Genesis и 32x.
Игры Sega скачать бесплатно, игры Sega Mega Drive, Genesis, 32x, вычищенный от не нужных файлов. Все игры в единственном экземпляре, без повторов, а так же их переведены на русском и английский, где это нужно. Все игры имеют различные жанры и разбиты по годам.






Режим игры: 1 игрок
Язык перевода: Русский
Держитесь за свой ковер, чтобы ДЕЙСТВОВАТЬ и ВЕСЕЛИТЬСЯ! Аладдин взмахивает своим сияющим ятаганом, чтобы пробиться через Аграбу, сбежать из темницы султана, выжить в огненной Пещере Чудес, вырвать Лампу Джинна и спасти принцессу Жасмин от злого Джафара! Совершенно новые технологии создают анимацию настолько плавную, что это похоже на просмотр настоящего анимационного фильма. Аладдин сражается с ворами и воинами пустыни и едва уклоняется от опасности на своем скоростном ковре. Выживите в войсках Джафара, чтобы пройти специальные бонусные раунды. Умора! Дворцовая стража роняет свои панталоны, а верблюды плюются комками грязи. Пинг-понги Аладдина, как пинбол ВНУТРИ лампы Джинна!
Диснеевский Аладдин: Красивый и красочный
Когда фильм был выпущен в 1990-х годах, Аладдин также был выпущен на двух основных 16-битных консолях. Несмотря на приписываемые Sega Genesis ограничения, "Аладдин" Диснея технически превосходил свою версию Super Nintendo, хотя эта последняя версия была более верна фильму.
Графика: 9/10
Графика в этой игре действительно поразительна для Sega Genesis.
Они красивые и красочные и намного превосходят свою версию SNES. Для начала, сам Аладдин был ближе к своему киношному альтер–эго, потому что был высоким и красиво нарисованным - SNES был довольно коротким, хотя Абу всегда был рядом с ним. Он меньше похож на принца Персии из-за отсутствия акробатических способностей SNES, но у него есть ятаган, и замах идеален. На мой вкус, это значительно облегчает продвижение в игре. Кроме того, его размах варьируется в зависимости от того, где он стоит (например, если он висит на веревке) или куда он смотрит – нажатие стрелки вверх и размахивание заставляет его выглядеть так, как будто он пытается срубить плющ, преграждающий ему путь. Наконец, все его движения плавны и жизнеподобны - он может бросать яблоки с удивительной скоростью – от бега до прыжков и лазания по канатам. Вы действительно видите реалистичное движение рук и ног, чего не было до Final Fantasy VIII для RPG. И его “страдания” не заставляют его отскакивать назад, как в версии SNES, что может быть практично, когда рядом бездонные пропасти.
Уровни также приятные и красочные, хотя и меньше по размеру, чем версия SNES, и с меньшим количеством деталей на заднем плане – вы не видите дворец султана. Графика имеет логическую перспективу, позволяя вам иногда спускаться по лестнице и за стеной, а иногда даже выходить за пределы обычного пути (как на втором уровне). Хотя цвета показывают ограничения поддонов Genesis, они, тем не менее, хорошо адаптированы к уровню. В то время как на улицах Аграбы (уровни 1 и 3) вы можете видеть дома вокруг вас, на уровне пустыни много песка, а приземление с высоты создает немного пыли, уровни подземелья и Пещеры чудес достаточно темные, чтобы отразить “подземелье” уровня, а уровень лампы Джинна такой же красочный, как и персонаж. Дворец султана - красочный и роскошный уровень, в то время как финальный уровень, где вы сражаетесь с Джафаром, имеет огненно-красный фон зла, отражающий характер визиря.
Наконец, враги, с которыми вы сталкиваетесь, также хорошо прорисованы и лучше, чем их версия для SNES. Во-первых, когда вы их убиваете, они умирают быстрее. Они также бывают разных форм и способностей; метатель ножей порежет ваши яблоки, в то время как толстяк увидит, как у него спадут штаны, если вы бросите яблоко. Есть также обычный охранник, который размахивает своим ятаганом, и вы, и змея, ползающая вокруг в его феске и солнцезащитных очках. Наконец, несколько боссов, с которыми вы сталкиваетесь (вор, капитан стражи, Яго, Джафар), имеют разные сильные и слабые стороны, а также хорошо прорисованы (хотя Яго просто работает на этом колесе, чтобы создавать призраков, поэтому вы его почти не видите). Тем не менее, Джафару было “что предложить” на SNES, будь то в форме волшебника или гигантской змеи.
Единственное, что в версии SNES было лучше, чем в версии Genesis, - это “кинематография”. В Пещере чудес вы видите, как Абу берет запретное сокровище и Ковер, пытаясь остановить его (вместо того, чтобы просто увидеть его фотографию); и после убийства Джафара вы переживаете то, что произошло в фильме, от его заключения в лампе до освобождения Джинна.
Музыка: 9/10
Ух ты! Я до сих пор поражен тем, как создатели игры смогли так хорошо адаптировать саундтрек к фильму.
Такие треки, как Prince Ali (уровень 1), One Jump Ahead (уровень 3), Арабские ночи (уровень 4), Друг, подобный мне, и Целый Новый мир, были чудесно переделаны для Genesis. Я даже должен признаться, что, за исключением таких Друзей, как я, я предпочитаю версию Genesis оригинальной.
В оригинальных треках, таких как Camel Jazz и Turban Jazz, действительно есть джазовый ритм, хотя первый более живой благодаря своей “пустынной” оркестровке - знаете, что–то вроде персидской волынки. Мрачная мелодия (внутри пещеры чудес) - самый странный трек из всех, со смесью “музыки пустыни”, которая звучит неуместно, и более таинственных звуков, которые более уместны. Наконец, Арабский рок (при выходе из Пещеры чудес и на последнем уровне) звучит соответственно драматично – хотя я бы предпочел более драматичный трек для последнего уровня – и поездка на ковре звучит достаточно драматично, чтобы, возможно, у вас немного повысилось кровяное давление.
Звуковые эффекты тоже хороши, но если они вам не нравятся, вы можете отключить их, оставив музыку включенной. Они похожи на жизнь - вы можете услышать шум от банок, которые люди выбрасывают из окон, – и даже есть некоторые (потенциальные) голоса, такие как обычный охранник, насмехающийся над вами своим “Давай!” и враги, демонстрирующие свои страдания, когда вы бросаете в них яблоки. Взмах ятагана сделан хорошо, как и удар металла, когда вы отражаете атаки метателя ножей. Взрывающийся скелет в подземелье звучит искренне (вы даже можете услышать, как его кости подпрыгивают повсюду), как и в случае с “волшебными звуками” (например, веревки на уровне 3 или когда вы собираете жетон Джинна). Наконец, есть несколько более глупых звуков, таких как Абу, прыгающий на животе человека на уровне 2, розовые фламинго во дворце султана и звуки клаксона, когда они подпрыгивают внутри лампы Джинна. На этом уровне также появляются реалистичные воздушные шары.
Зависимость: 8/10
Благодаря двум предыдущим параметрам мне просто понравилась игра. В некоторые дни я просто проходил звуковой тест и слушал треки, потому что они настолько хороши.
Но что меня зацепило, так это чит-код на непобедимость. Как я уже говорил в прошлом, я больше люблю RPG, и такие игры, как "Аладдин", могут быть утомительными, что и произошло. Пещера Чудес и борьба с Джафаром были чрезвычайно трудными, но благодаря коду я смог пройти без единой царапины.
Но до того, как я обнаружил коды, я все еще мог наслаждаться игрой вплоть до Побега из Пещеры Чудес.
История: 6/10
Именно здесь версия Genesis начинает отставать от версии SNES.
Хотя да, вы возвращаетесь к основным моментам приключений Аладдина, вы делаете это менее добросовестно. На SNES вы действительно гуляете по улицам Аграбы и исследуете Пещеру чудес, но вы также видите Жасмин и летаете с ней в небе (хороший уровень, чтобы захватить некоторые бонусные предметы). В Пещере чудес вы видите, как Абу хватает драгоценный камень, который вызывает взрыв пещеры. Наконец, вы также видите некоторые диалоги в конце уровней, и в вашей поездке на ковре гораздо больше действия – вы видите лавовую “приливную волну” и должны пробираться через лабиринт.
В версии Genesis вы видите некоторые диалоги в конце некоторых уровней, но они не похожи на кинематографические по сравнению с SNES. Кроме того, существуют огромные промежутки между побегом из Лампы Джинна и Дворцом султана, где Яго крадет лампу. Это можно было бы улучшить.
Глубина: 4/10
В дополнение к тому, что он менее верен сюжетной линии фильма, Аладдин для Genesis обладает меньшей глубиной, чем версия SNES.
В последнем для каждого уровня есть три зоны, в каждой из которых есть что исследовать (включая получение всех этих красных драгоценных камней). В версии Genesis это довольно просто: вы просто идете влево и вправо, чтобы добраться до конца уровня и (когда он есть) сразиться с боссом. Кроме жетонов Джинна и случайных выпадений (которые обычно хорошо скрыты), на уровнях не так много интересного.
Сложность: 7/10
Несмотря на недостаток глубины, у Аладдина все еще есть что бросить вам вызов.
Убивать врагов / избегать их падения (например, взрывающегося скелета) порой довольно сложно. Поскольку вы не можете отскакивать от них, как в версии SNES, вы можете использовать только свой ятаган и яблоки. С другими препятствиями вокруг вас (люди, выбрасывающие глиняные горшки из окон, острый перец на земле, шипы, мяч и цепи и т.д.) Вам нужно будет постоянно быть начеку. Так что вы по достоинству оцените лампы Джафара, которые вы иногда находите, которые уничтожат любого врага в поле зрения.
Сложность особенно велика при побеге из Пещеры чудес. Повсюду есть лавовые ямы и гигантские камни, катящиеся на вас. С очень неровной поверхностью и другими препятствиями, которых следует избегать, вы, скорее всего, будете часто получать удары и, следовательно, умрете.
Наконец, на последнем уровне, похоже, необычное количество огненных этажей, что делает ваш прогресс и борьбу с Джафаром практически невозможными. Добавьте к этому его змеиный посох, бросающий в вас магию, и вы получите почти невозможного финального босса.
Но, тем не менее, я настоятельно рекомендую диснеевского Аладдина для Genesis. Графика более красочная и детализированная, чем у Super Nintendo, а музыка звучит намного лучше. Но если вы хотите большей глубины и игр, приближенных к фильму (и возможности получать пароли для сохранения вашего прогресса), тогда выбирайте версию SNES.
Скриншоты:




Все ключевые теги:
Уважаемый посетитель, для Пользователей портала реклама отключена. Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам Зарегистрироваться либо Вход на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам Зарегистрироваться либо Вход на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0 | |
ТОП-15 сайта
РЕКЛАМА ПАРТНЕРОВ
ОПРОС НА САЙТЕ
Кто круче ?
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0